Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 211-220 из 482.
назад
1
...
19
20
21
22
23
24
25
...
49
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2019
Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
Речицкая, Е. Г.
;
Белая, Н. А.
;
Rechitskaya, E. G.
;
Belaya, N. A.
2013
Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школы
Михеева, А. Н.
2014
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Тенкачева, Т. Р.
2012
Развитие системы ранней помощи и сопровождения детей с особыми нуждами
Жильцова, И. Ю.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2018
Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Филатова, И. А.
;
Каракулова, Е. В.
2013
Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольников
Лаптева, К. О.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2017
Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Артюшкина, Ю. В.
;
Орлова, О. С.
Фильтр
По автору
13
Зак, Г. Г.
13
Приходько, О. Г.
11
Тенкачева, Т. Р.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Брызгалова, С. О.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
.
Вперед >
По тематике
462
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
160
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
147
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
146
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
141
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
119
ДОШКОЛЬНИКИ
110
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
109
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
98
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
97
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
124
2020 - 2023
358
2012 - 2019