Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 482.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
49
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Zakharova, M. O.
2015
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Волокитина, Е. А.
2022
Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2021
Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развития
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
2015
Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образования
Зак, Г. Г.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2015
Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования
Герасименко, Ю. А.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2021
Социально-педагогическое сопровождение людей с инвалидностью в рамках проекта "Социополис"
Дорохова, Т. С.
;
Токарева, Ю. И.
;
Токарева, С. И.
;
Dorokhova, T. S.
;
Tokareva, Y. I.
;
Tokareva, S. I.
Фильтр
По автору
13
Зак, Г. Г.
13
Приходько, О. Г.
11
Тенкачева, Т. Р.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Брызгалова, С. О.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
.
Вперед >
По тематике
462
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
160
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
147
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
146
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
141
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
119
ДОШКОЛЬНИКИ
110
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
109
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
98
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
97
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
124
2020 - 2023
358
2012 - 2019