Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 159.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2014Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языкуМиков, В. Ю.
2014Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемыЯковлева, В. А.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2013Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистовСергеева, Н. Н.; Бушманова, Ю. А.
2014Использование метода Догми на уроках иностранного языка как способ профессионального развития учителяОхотникова, А. В.
2012Анализ современных учебных пособий по иностранному языку для специальности 040100 "Социология"Миков, В. Ю.