Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 66.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2016Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")Ситникова, Ю. Б.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2021Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"Полева, Е. А.; Левченко, М. Л.; Poleva, E. A.; Levchenko, M. L.
2015Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"Гладилина, Г. Л.; Стальмакова, О. О.
2019Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведенияБалтымова, М. Р.; Багичева, Н. В.; Baltimova, M. R.; Bagicheva, N. V.
2019Формирование картины мира в процессе знакомства ребенка с культурными ценностями своего народаЧонмурунова, Н. Ж.; Багичева, Н. В.; Chonmurunova, N. Z.; Bagicheva, N. V.
2017Из истории русской эмигрантской школы в Болгарии: "Учебная трилогия" Петра БициллиБарковская, Н. В.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.