Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 31.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
2014
Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
2014
Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школе
Старкова, Д. А.
;
Польшина, Т. В.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2014
Формирование у детей младшего школьного возраста приемов реализации познавательной деятельности
Ручкина, В. П.
2014
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НОО
Артемьева, В. В.
2014
Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школе
Чернышева, Д. В.
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2014
Реализация лингвокультурологического подхода в обучении изобразительному искусству младших школьников
Абдина, Р. П.
Фильтр
По автору
3
Артемьева, В. В.
1
Абдина, Р. П.
1
Алмазова, О. В.
1
Асадулаева, С. А.
1
Вершинина, Н. А.
1
Воробьева, Г. В.
1
Воронина, Л. В.
1
Горбунова, Н. Е.
1
Зайцева, Е. А.
1
Зволейко, Е. В.
.
Вперед >
По тематике
22
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
10
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
5
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
5
РУССКИЙ ЯЗЫК
4
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗ...
3
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
3
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >