Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 151-160 из 259.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2015Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слухаБогданова, Т. Г.; Панина, В. С.
2014Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НООАртемьева, В. В.
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2013Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллектаКоркунов, В. В.; Рейт, К. К.
2017Эстетическое самовыражение детей в условиях межпоколенческого диалогаЯфальян, А. Ф.
2020Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривацииДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N.
2015Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьниковРябова, О. В.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2014Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школеЧернышева, Д. В.