Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 37.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
Ицкович, М. М.
;
Кнюдде, Д. Г.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2018
Особенности формирования психологической готовности студентов дефектологических специальностей к работе в условиях инклюзии
Назаревич, О. С.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2018
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей
Астахова, Л. Б.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2018
Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Печенкина, Е. А.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
Фильтр
По автору
2
Астахова, Л. Б.
2
Баряева, Л. Б.
2
Каракулова, Е. В.
2
Лопатина, Л. В.
2
Матасов, Ю. Т.
2
Стебляк, Е. А.
2
Тенкачева, Т. Р.
2
Ярош, Е. А.
1
Baranova, E. A.
1
Benia, L. G.
.
Вперед >
По тематике
14
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
13
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
12
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
11
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
11
ИНКЛЮЗИИ
10
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
9
ДОШКОЛЬНИКИ
8
ОВЗ
8
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >