Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 462.
назад
1
2
3
4
5
...
47
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы
Горбунова, Н. Е.
;
Труфанова, Г. К.
;
Хлыстова, Е. В.
2015
Психофизические возможности лиц с синдромом Дауна и условия их участия в параолимпийском спорте
Набойченко, Е. С.
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2020
Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости
Кузьмина, Т. И.
;
Kuz'mina, T. I.
2020
Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха
Воронова, О. В.
;
Гудзовская, А. А.
;
Voronova, O. V.
;
Gudzovskaya, A. A.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2020
К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
Шитиков, П. М.
;
Шитикова, М. Н.
;
Shitikov, P. M.
;
Shitikova, M. N.
Фильтр
По автору
12
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Тенкачева, Т. Р.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
7
Брызгалова, С. О.
.
Вперед >
По тематике
158
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
145
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
141
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
137
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
115
ДОШКОЛЬНИКИ
109
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
108
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
97
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
90
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
118
2020 - 2023
344
2012 - 2019