Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 281-290 из 462.
назад
1
...
26
27
28
29
30
31
32
...
47
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.
2014
Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития
Брызгалова, С. О.
;
Найданова, Г. Е.
2017
Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2013
Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования
Микрюкова, И. А.
2020
Реализация методологических подходов при подготовке студентов с ОВЗ к профессиональным конкурсам
Тютюева, И. А.
;
Филютина, Т. Н.
;
Костылева, А. С.
;
Tyutyueva, I. A.
;
Filyutina, Т. Н.
;
Kostyleva, A. S.
2014
Социальный педагог как субъект и объект арт-терапии
Воробьева, А. А.
;
Иваницкая, М. С.
2013
Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речи
Соловьева, Л. А.
2013
Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрии
Рябова, Е. И.
2019
Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Субботина, Е. И.
;
Абкович, А. Я.
2013
Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Кудинова, Ю. П.
Фильтр
По автору
12
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Тенкачева, Т. Р.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
7
Брызгалова, С. О.
.
Вперед >
По тематике
158
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
145
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
141
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
137
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
115
ДОШКОЛЬНИКИ
109
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
108
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
97
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
90
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
118
2020 - 2023
344
2012 - 2019