Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 462.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2015Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возрастаВолокитина, Е. А.
2022Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2021Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развитияГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2015Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образованияЗак, Г. Г.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2015Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образованияГерасименко, Ю. А.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2017Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартриейВасильева, М. В.