Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 44.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетики
Абросимова, И. Н.
2014
Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузе
Старченко, Е. В.
2014
Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие
Макеева, С. О.
2014
Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач
Колесова, Е. М.
2014
Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчика
Мощанская, Е. Ю.
2014
Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практики
Старкова, Д. А.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
Фильтр
По автору
3
Захарова, М. А.
3
Свалова, Е. В.
2
Казакова, О. П.
2
Красильникова, Н. А.
2
Мурзич, А. Н.
2
Старкова, Д. А.
1
Абросимова, И. Н.
1
Агаева, Ю. С.
1
Буженинов, А. Э.
1
Гладкова, О. К.
.
Вперед >
По тематике
38
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
36
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
19
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
15
СТУДЕНТЫ
13
ШКОЛЬНИКИ
7
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
6
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
6
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
5
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >