Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 234.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
24
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образования
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2014
Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов
Митрюхина, И. Н.
2014
Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Лозинская, А. М.
2011
Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языку
Гаглоева, В. В.
;
Суровцева, Е. А.
2011
Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Ваганова, И. В.
2019
Формирование профессионально ориентированной иноязычной компетенции у студентов по специальности "Таможенное дело" с использованием технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2018
Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения
Плотникова, Е. И.
;
Иваненко, Д. О.
;
Plotnikova, E. I.
;
Ivanenko, D. O.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2014
К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетики
Абросимова, И. Н.
2017
Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета "Лингвострановедение"
Демышева, А. С.
;
Demysheva, A. S.
Фильтр
По автору
5
Казакова, О. П.
5
Ковалева, А. Г.
5
Походзей, Г. В.
4
Kovaleva, A. G.
4
Веснина, Л. Е.
4
Дзюба, Е. В.
4
Еремина, С. А.
4
Миков, В. Ю.
4
Суетина, А. И.
3
Anchugova, O. V.
.
Вперед >
По тематике
159
СТУДЕНТЫ
96
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
96
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
65
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
39
STUDENTS
39
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
32
РУССКИЙ ЯЗЫК
29
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
28
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
27
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >
По дате
43
2019
17
2018
16
2017
7
2016
9
2015
41
2014
21
2013
44
2012
36
2011