Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 50.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту
Упоров, А. А.
2016
Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2016
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)
Алексеева, М. А.
2016
Мотивация и тактика комплексного анализа стихотворения Марины Цветаевой "Мой письменный верный стол!.." (1933) в старших классах
Бабушкина, С. В.
2016
Приемы работы с таблицей в обучении русскому языку
Кашапова, Э. Н.
;
Яковлева, Е. В.
2016
Урок литературы как креативное пространство
Гринберг, Б. М.
2016
Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Терентьева, Н. П.
2016
Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2016
Изучение польско-русских фонетических соответствий при подготовке учащихся к лингвистическим олимпиадам
Пелихов, Д. А.
2016
О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе
Дрейфельд, О. В.
Фильтр
По автору
2
Ivanenko, D. O.
2
Kusova, M. L.
2
Plaksina E. B., V. E.
2
Plotnikova, E. I.
2
Privalova, S. E.
2
Алексеева, М. А.
2
Иваненко, Д. О.
2
Кусова, М. Л.
2
Плаксина, Е. Б.
2
Плотникова, Е. И.
.
Вперед >
По тематике
46
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
24
ШКОЛЬНИКИ
16
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
15
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
15
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
14
РУССКИЙ ЯЗЫК
12
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
10
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
9
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
.
Вперед >