Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 47.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Спартакян, Н. С.
;
Синякова, М. Г.
;
Spartakyan, N. S.
;
Sinyakova, M. G.
2022
Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе
Ахмадеева, Е. В.
;
Башкатов, С. А.
;
Akhmadeeva, E. V.
;
Bashkatov, S. A.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Сознание младенца: границы понятия и представлений
Пальчик, А. Б.
;
Тихонравов, Д. Л.
;
Pal'chik, A. B.
;
Tikhonravov, D. L.
2020
Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
2021
К вопросу о структуре персонального имиджа специалистов индустрии моды и красоты
Дорожинская, К. А.
;
Коротун, А. В.
;
Dorozhinskaya, K. A.
;
Korotun, A. V.
2022
Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
Хасанова, Д. В.
;
Кубасов, А. В.
;
Khasanova, D. V.
;
Kubasov, A. V.
2021
Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
;
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
Фильтр
По автору
4
Vodyakha, S. A.
4
Vodyakha, Y. E.
4
Водяха, С. А.
4
Водяха, Ю. Е.
3
Bayluk, V. V.
3
Mazurchuk, E. O.
3
Mazurchuk, N. I.
3
Zabara, L. I.
3
Байлук, В. В.
3
Забара, Л. И.
.
Вперед >
По тематике
15
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
11
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
11
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
9
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
8
СТУДЕНТЫ
7
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
7
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
6
STUDENTS
6
РАННИЙ ВОЗРАСТ
5
CREATIVITY
.
Вперед >
По дате
11
2022
18
2021
18
2020
По типу
1
02.00.00
1
44.00.00