Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-48 из 48.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьникаНикитина, Е. Ю.; Милютина, А. А.; Nikitina, E. Y.; Milyutina, A. A.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2015Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действийСмирнова, Р. Г.
2013Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речиСедова, А. М.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.