Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-48 из 48.
назад
1
...
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьника
Никитина, Е. Ю.
;
Милютина, А. А.
;
Nikitina, E. Y.
;
Milyutina, A. A.
2018
Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Шиганова, Г. А.
;
Shiganova, G. A.
2015
Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий
Смирнова, Р. Г.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
Фильтр
По автору
4
Plotnikova, E. I.
4
Плотникова, Е. И.
4
Чиликова, И. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Кусова, М. Л.
2
Bagicheva, N. V.
2
Chilikova, I. A.
2
Kusova, M. L.
2
Багичева, Н. В.
2
Коробкова, О. Ф.
.
Вперед >
По тематике
45
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
40
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
38
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
33
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
30
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
15
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
12
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
10
ЛОГОПЕДИЯ
9
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
.
Вперед >
По дате
3
2020 - 2023
45
2012 - 2019