Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 23.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды
Чиркова, Э. Б.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.
2017
Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы
Белоусова, С. А.
;
Войниленко, Н. В.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2013
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Костарева, А. В.
2018
Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2019
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса
Величенкова, О. А.
;
Ахутина, Т. В.
;
Русецкая, М. Н.
;
Гусарова, З. В.
;
Velichenkova, O. A.
;
Akhutina, T. V.
;
Rusetskaya, M. N.
;
Gusarova, Z. V.
Фильтр
По автору
2
Баряева, Л. Б.
2
Войниленко, Н. В.
2
Лопатина, Л. В.
1
Akhutina, T. V.
1
Gusarova, Z. V.
1
Kiseleva, N. Y.
1
Luk'yanova, I. E.
1
Lyubimov, M. L.
1
Moks, A. A.
1
Prikhod'ko, O. G.
.
Вперед >
По тематике
23
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
22
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
16
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
16
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
9
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
8
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
6
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
4
ИКТ
4
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >
По дате
1
2021
3
2020
1
2019
5
2018
2
2017
1
2016
1
2014
9
2013