Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2016Проектная деятельность как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся основной школыТагиров, Ф. Р.; Tahirov, F. R.
2021Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхЛавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V.
2016Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)Алексеева, М. А.
2021Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знанияШибкова, Д. З.; Пяткова, О. Б.; Shibkova, D. Z.; Pyatkova, O. B.
2021Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельностиНиколаева, Е. И.; Петрусевич, А. А.; Nikolaeva, E. I.; Petrusevich, A. A.
2020Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизацияБагичева, Н. В.; Чонмурунова, Н. Ж.; Bagicheva, N. V.; Chonmurunova, N. Zh.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2015Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образованияКраева, А. А.