Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ
Ицкович, М. М.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2013
Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды
Чиркова, Э. Б.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2017
Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2013
Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Демиденко, С. А.
Фильтр
По автору
1
Benia, L. G.
1
Bryzgalova, S. O.
1
Абрамова, И. В.
1
Бения, Л. Г.
1
Брызгалова, С. О.
1
Гончарова, В. Г.
1
Демиденко, С. А.
1
Екжанова, Е. А.
1
Ицкович, М. М.
1
Коробкова, О. Ф.
.
Вперед >
По тематике
9
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
5
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
5
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
4
ОВЗ
3
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
3
ИНКЛЮЗИИ
3
ЛОГОПЕДИЯ
3
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
3
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
3
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2018
1
2017
2
2015
1
2014
3
2013