Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2020К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказыванийШитиков, П. М.; Шитикова, М. Н.; Shitikov, P. M.; Shitikova, M. N.
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2021Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2022Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностикиИлларионова, У. Е.; Кубасов, А. В.; Illarionova, U. E.; Kubasov, A. V.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
2016Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюЧеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю.
2016Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталостиМамаева, А. В.; Чеберяк, Ю. Г.