Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 13.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2018
Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования
Филютина, Т. Н.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2018
О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
Ицкович, М. М.
;
Кнюдде, Д. Г.
2018
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей
Астахова, Л. Б.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2018
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Печенкина, Е. А.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2018
Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп
Приходько, О. Г.
Фильтр
По автору
2
Ярош, Е. А.
1
Baranova, E. A.
1
Privalova, S. E.
1
Астахова, Л. Б.
1
Баранова, Е. А.
1
Иневаткина, С. Е.
1
Ицкович, М. М.
1
Казьмина, Я. Е.
1
Каракулова, Е. В.
1
Каризина, Е. М.
.
Вперед >
По тематике
10
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
7
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
7
ДОШКОЛЬНИКИ
7
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
7
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5
ИНКЛЮЗИИ
4
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
3
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИ...
.
Вперед >