Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 10.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта
Герасименко, Ю. А.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2013
Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Бронникова, Ф. З.
;
Соловьева, В. М.
;
Сумина, Л. Ю.
2013
Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы
Пашкова, И. В.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2013
Нормативно-правовые аспекты формирования ценностной направленности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Ицкович, М. М.
2013
Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Богданова, А. А.
;
Вовк, В. Н.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2013
Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Гамаюнова, А. Н.
;
Пискайкина, А. Е.
2013
Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развития
Токарская, Л. В.
Фильтр
По автору
1
Богданова, А. А.
1
Бронникова, Ф. З.
1
Вовк, В. Н.
1
Гамаюнова, А. Н.
1
Герасименко, Ю. А.
1
Диденко, Е. Я.
1
Ицкович, М. М.
1
Пашкова, И. В.
1
Пискайкина, А. Е.
1
Соловьева, В. М.
.
Вперед >
По тематике
7
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
5
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
4
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
3
ЛОГОПЕДИЯ
3
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
3
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
2
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
2
ПОДРОСТКИ
.
Вперед >