Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Спартакян, Н. С.
;
Синякова, М. Г.
;
Spartakyan, N. S.
;
Sinyakova, M. G.
2022
Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе
Ахмадеева, Е. В.
;
Башкатов, С. А.
;
Akhmadeeva, E. V.
;
Bashkatov, S. A.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
;
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Религиозность личности и суицидальные намерения студентов университета
Чумаков, М. В.
;
Чумакова, Д. М.
;
Chumakov, M. V.
;
Chumakova, D. M.
2021
Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Шабанова, Н. А.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, J. V.
;
Shabanova, N. A.
2021
Когнитивные способности и психологическое благополучие студентов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Погадаева, Д. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Pogadaeva, D. A.
2022
Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской среды
Воробьева, И. В.
;
Жданова, Н. Е.
;
Vorobyeva, I. V.
;
Zhdanova, N. E.
Фильтр
По автору
2
Bayluk, V. V.
2
Zabara, L. I.
2
Байлук, В. В.
2
Забара, Л. И.
2
Лебедева, Ю. В.
1
Akhmadeeva, E. V.
1
Bashkatov, S. A.
1
Borisov, G. I.
1
Chumakov, M. V.
1
Chumakova, D. M.
.
Вперед >
По тематике
5
STUDENTS
5
СТУДЕНТЫ
4
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
4
TEACHERS
4
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
4
ПЕДАГОГИ
4
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
3
PSYCHOLOGY STUDENTS
3
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
.
Вперед >
По дате
3
2022
6
2021
2
2020