Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 15.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов
Томильцев, А. В.
;
Tomiltsev, A. V.
2019
К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образования
Матвеева, Е. П.
;
Кощеева, Е. С.
;
Matveeva, E. P.
;
Koshcheeva, E. S.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2017
Об улучшении речевой деятельности студентов
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2019
Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса
Мокроусов, С. И.
;
Кашина, Н. И.
;
Лапенок, М. В.
;
Валеева, Э. М.
;
Mokrousov, S. I.
;
Kashina, N. I.
;
Lapenok, M. V.
;
Valeeva, E. M.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2022
Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета
Сальникова, О. Д.
;
Sal'nikova, O. D.
Фильтр
По автору
3
Bayluk, V. V.
3
Байлук, В. В.
2
Matveeva, E. P.
2
Кощеева, Е. С.
2
Матвеева, Е. П.
1
Arpent'eva, M. R.
1
Astashov, M. S.
1
Derevyankina, O. M.
1
Dolzhenko, R. A.
1
Golubchikov, G. M.
.
Вперед >
По тематике
14
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
7
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
4
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3
TEACHERS
3
ИНТЕРНЕТ
3
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
3
ПЕДАГОГИ
2
CREATIVE ACTIVITY
2
CREATIVITY
2
DEVELOPMENT OF CREATIVITY
.
Вперед >
По дате
4
2022
2
2021
3
2020
5
2019
1
2017