Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 20 до 39 из 40
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Порозов, Р. Ю.
;
Porozov, R. Y.
2020
Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»
Ананьев, С. М.
;
Ananyev, S. M.
2018
Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современности
Терентьева, Н. П.
2017
О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду
Аванесян, Р. Д.
;
Белоусова, С. В.
2012
Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образовании
Виноградова, К. Я.
;
Vinogradova, K.
2013
Особенности развития отечественного образования: традиции и инновации
Днепрова, Т. П.
;
Каргополова, О. А.
2020
Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость
Пачикова, Л. П.
;
Филипповская, Т. В.
;
Pachikova, L. P.
;
Filippovskaya, T. V.
2012
Педагогические традиции и инновации
Шабалина, К. С.
;
Филиппова, Н. Д.
2017
Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образования
Копылова, Ю. В.
2018
Пространство художественно-педагогического образования в России: ретроспектива и перспектива
Перевышина, Н. Ю.
2020
Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
2009
Развитие эколого-валеологической компетентности старшеклассников в условиях инновационного пространства гимназии
Дядюн, Т. В.
2017
Роль кафедр в управлении инновациями в образовательном процессе
Воробьев, А. Е.
;
Мурзаева, А. К.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2019
Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования
Дири, М. И.
;
Юсупова, О. В.
;
Михелькевич, В. Н.
2018
Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"
Игнатович, Т. Ю.
;
Биктимирова, Ю. В.
2018
Традиции и инновации в литературном образовании
Меркин, Г. С.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.