Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 27 до 43 из 43
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языка
Богоявленская, Ю. В.
2014
Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств как одно из условий качественной реализации новых стандартов начального общего образования
Ильин, А. С.
2014
Основные особенности грамматической категории числа в русском и английском языках
Телегина, Е. В.
2014
Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2014
Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку
Зеленина, Л. Е.
2014
Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей
Казакова, О. П.
2014
Проблема обучения взрослых иностранному языку
Гладкова, О. К.
2014
Проектный дизайн в развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка
Кривощекова, М. С.
;
Суровцева, Е. А.
2014
Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителя
Антонова, А. В.
;
Клименко, И. М.
2014
Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования
Казанцев, Д. И.
2014
Рамочная конструкция как одно из важнейших средств организации предложения в нижненемецкой диалектной литературе
Пирогов, Н. А.
2014
Риторическая критика как метод анализа публичной речи: (к проблеме риторического анализа текстов)
Макарова, Е. В.
2014
Роль учебного и внеучебного взаимодействия студентов первого и старших курсов в адаптации первокурсников к студенческой жизни
Бурухина, Н. Г.
2014
Романтическая новелла как объект филологического анализа: методология, методика, методы и технологии исследования
Пестова, Н. В.
2014
Спанглиш как явление языковой межкультурной коммуникации
Питолин, Д. В.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.