Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 38 до 57 из 177
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.
2014
Исследовательские проекты в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку
Пипченко, Е. Л.
2011
К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языку
Коляда, Н. А.
2012
К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка
Кривощекова, М. С.
2014
К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетики
Абросимова, И. Н.
2012
Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностей
Походзей, Г. В.
2019
Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии перевода
Гусева, А. Х.
;
Guseva, A. H.
2013
Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языков
Химичева, С. А.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2011
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей
Скараева, С. М.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2020
Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля
Лаврик, Е. Ю.
;
Lavrik, E. Y.
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2013
Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направлений
Василенко, С. С.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
2021
Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2018
Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2012
Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрии
Соснина, Н. Г.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.