Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 44 до 63 из 177
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии перевода
Гусева, А. Х.
;
Guseva, A. H.
2013
Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языков
Химичева, С. А.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2011
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей
Скараева, С. М.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2020
Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля
Лаврик, Е. Ю.
;
Lavrik, E. Y.
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2013
Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направлений
Василенко, С. С.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
2021
Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2018
Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2012
Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрии
Соснина, Н. Г.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2012
Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапе
Кондюрина, И. М.
;
Альбрехт, Н. В.
2011
Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей
Коротенко, Т. Н.
2012
Место письма в развитии академических языковых навыков в условиях иноязычной научной и профессиональной коммуникации
Беляева, И. В.
;
Ренер, Е. И.
2020
Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языка
Хэ Ли
;
He Li
2018
Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку
Ковалева, А. Г.
;
Анчугова, О. В.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Курманова, Д. И.
;
Ткачева, М. В.
2019
Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузе
Ковалева, А. Г.
;
Анчугова, О. В.
;
Дымова, Е. Е.
;
Курманова, Д. И.
;
Ткачева, М. В.
;
Kovaleva, A. G.
;
Anchugova, O. V.
;
Dymova, E. E.
;
Kurmanova, D. I.
;
Tkacheva, M. V.