Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 47 до 66 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность "Лаборатория общения"Брюханова, Е. Н.; Малявина, А. М.
2017Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Федорченко, А. Ю.; Tomilova, S. D.; Fedorchenko, A.Y.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2016Особенности построения современного урока английского языка в школеКрасноперова, А. Н.
2016Практико-ориентированные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе обучения математикеМишакина, В. В
2015Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"Бодряков, В. Ю.; Ушакова, Л. Р.; Bodryakov, V.; Ushakova, L.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2019Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДОКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2018Проблемный метод обучения и его применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельностиЛукиных, И. С.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.
2017Проектирование мероприятий по управлению формированием научно-методического ресурса дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияЛиева, А. В.
2016Проектирование уроков МХК по изучению жанровой живописи XIX векаТетюев, Д. А.
2020Проектная деятельность обучающихся как условие равития их познавательного интереса в процессе обучения историиТукумбетова, М. М.
2017Профессиональная деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС нового поколенияЛитвиненко, М. А.
2017Профессиональная деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС нового поколенияЛитвиненко М. А.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.