Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 62 до 81 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2018Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учрежденияБлинова, О. А.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.
2014Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условияхХаустова, О. В.
2014Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологийМостяева, И. В.
2021Особенности дипломатического перевода с китайского на русский язык: (на материале выступления Си Цзиньпина на 75-я сессия ООН)Ли Цзюань; Li Juan
2018Особенности и содержание профессионально ориентированного обучения при изучении русского языка как иностранного в военном вузе инженерного профиляМассалова, А. Э.; Дзюба, Е. В.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2014Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦПЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2014Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)Гетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2014Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языкуЗеленина, Л. Е.
2016Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителяГалимова, Х. Х.; Киреева, З. Р.
2014Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целейКазакова, О. П.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2012Принцип единства специализации и универсализации как условие подготовки профессионально мобильных педагогов по физической культуреМясникова, Т. И.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.