Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 69 до 88 из 135
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Дияк, А. А.
2019
Развитие компенсаторных механизмов у старших дошкольников с нарушением слуха в процессе подготовки их к школе
Говейлер, А. А.
2016
Развитие лексической стороны речи у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла в начальной школе
Мешавкина, Я. И.
2018
Развитие логического мышления у обучающихся с задержкой психического развития на основе элементов теории решения изобретательских задач
Абакумова, Д. А.
2017
Развитие мелкой моторики как инструмента формирования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Минаева, М. А.
2019
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по изобразительной деятельности
Паздникова, Н. Н.
2018
Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе коммуникативного метода
Толоконникова, В. А.
2019
Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Васильева, Я. В.
2019
Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игр
Боброва, И. Л.
2018
Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)
Артикова, Д. Д.
2018
Развитие орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развитияв младших классах в условиях инклюзивного образования
Абакумова, О. М.
2017
Развитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учреждения
Кустарева, О. Е.
2016
Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классах
Макарова, И. Г.
2019
Развитие пространственного ориентирования у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по лечебной физической культуре
Кислицына, О. Ю.
2019
Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием средств изобразительной деятельности
Смирнова, Н. А.
2017
Развитие речи у дошкольников с умственной отсталостью с помощью альтернативных средств коммуникации
Намятова, К. И.
2017
Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллекта
Фефилова, А. А.
2017
Развитие связной устной речи слабослышащих дошкольников старшей группы в процессе изобразительной деятельности
Чубукова, А. В.
2017
Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учреждения
Маракова, Д. А.
2017
Развитие уровней пространственного ориентирования у детей с нарушением зрения
Крохалева, А. А.