Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 41
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузе
Москвин, С. Н.
;
Moskvin, S. N.
2011
Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школах
Энгель, М.
2014
Идеологические ориентиры гуманитарности российского образования
Сигнаевская, О. Р.
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2020
Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях
Цяо Ланьцзюуй
;
Qiao Lanju
2014
К вопросу о новой парадигме образования
Дегтерев, В. А.
;
Трибунская, В. А.
2014
К вопросу о проблемах современного школьного образования
Широкова, В. В.
2019
Когнитивные стратегии презентации образа России в британских учебниках английского языка как иностранного
Пирожкова, И. С.
;
Pirozhkova, I. S.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.
2014
Муниципальная система оценки качества образования как инструмент сравнительной оценки конкурентоспособности образовательных учреждений
Казанцев, Д. И.
;
Минюрова, С. А.
;
Умникова, Е. Л.
2020
Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенции
Никитина, Т. В.
;
Nikitina, T. V.
2016
Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?
Ворожцова, И. Б.
2013
Олимпиада как психолого-педагогическая технология обучения в вузе
Скотникова, А. М.
2020
Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Лапина, В. Ю.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
;
Lapina, V. Y.
2020
Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлого
Овечкина, Н. М.
;
Ovechkina, N. M.
2014
Переподготовка служащих как условие конструктивной реформы государственного и муниципального управления и реализации национального плана противодействия коррупции
Оболенская, А. Г.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2020
Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взгляд
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2016
Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Мартынова, Е. А.
;
Романенкова, Д. Ф.