Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 813 до 832 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Фрагмент лекции "Лирика Великой Отечественной войны"
Лейдерман, Н. Л.
;
Leiderman, N. L.
2019
Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2014
Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Лозинская, А. М.
2013
Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХК
Чугаева, И. Г.
2018
Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школы
Тарасова, И. А.
;
Tarasova, I. A.
2021
Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2012
Художественный текст как поле языковой игры
Гридина, Т. А.
;
Gridina, T.
2018
Художественный текст как средство формирования билингвальной личности
Хисамова, Г. Г.
;
Khisamova, G.
2017
Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языку
Червенко, Ю. Ю.
2020
Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента
Дзюба, Е. В.
;
Чубко, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
;
Chubko, E. V.
2019
Ценностные ориентиры героев А. П. Гайдара: ("Тимур и его команда")
Юхнова, И. С.
;
Yukhnova, I. S.
2014
Церковнославянский язык в воскресной школе
Ицкович, Т. В.
2021
Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языку
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2020
"Чего не зрят равнодушные очи": от письменных работ к постижению литературы в 9 классе
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2015
Человек на распутье, или Таинственный перекресток: урок-факультатив
Дедкова, О. А.
2018
Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова: материалы для урока внеклассного чтения
Барковская, Н. В.
2016
Читательская компетентность младших школьников
Минеева, М. В.
;
Mineeva, M. V.
2013
Читать обязательно: повесть Ариадны Борисовой "Записки для моих потомков"
Гутрина, Л. Д.
2014
"Школа: твоя территория". Уроки внеклассного чтения по современной поэзии
Ручьева, О. В.
2016
Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.