Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Чебыкин, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13 до 32 из 42
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Логопедическая работа в системе психолого-педагогической реабилитации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Ровнова, К. Э.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2018
Научно-методические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного дошкольного образования
Ткачук, Т. А.
2018
Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования
Аллаярова, Л. Ю
2019
Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Жукова, Л. А.
2023
Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи
Холкина, А. Ю.
2019
Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности
Лукина, М. Н.
2017
Работа олигофренопедагога по коррекции нарушений и формирования трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Ваганов, И. А.
2023
Развитие зрительно-моторной координации как средство реабилитации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства
Усманова, Е. В.
2017
Развитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учреждения
Кустарева, О. Е.
2017
Развитие речи у дошкольников с умственной отсталостью с помощью альтернативных средств коммуникации
Намятова, К. И.
2021
Развитие творческих способностей у дошкольников с нарушением зрения на занятиях по изобразительной деятельности»
Кадникова, В. А.
2021
Развитие творческих способностей у дошкольников с нарушением зрения на занятиях по изобразительной деятельности».
Кадникова, В. А.
2022
Развитие творческих способностей у слабовидящих обучающихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Соловьева, Н. А.
2017
Развитие уровней пространственного ориентирования у детей с нарушением зрения
Крохалева, А. А.
2016
Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе
Верпетова, Н. А.
2019
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельности
Поздеева, В. О.
2021
Система коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности
Дудина, Ю. А.
2021
Система коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности
Дудина, Ю. А.
2023
Совершенствование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью в групповой и индивидуальной формах деятельности
Прошкина, П. С.