Просмотр коллекции по группе - По автору Репина, З. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 30 из 30 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Подготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письмуНиконова, Ю. Е.
2018Предупреждение нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКривоносова, А. И.
2016Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЗахарова, Н. П.
2018Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речиЕгорова, Т. А.
2017Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейШтенгауэр, С. В.
2017Предупреждения нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииСрещикова, С. А.
2017Преодоление персевераций у пациентов с эфферентной моторной афазиейЯкушева, А. В.
2013Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартриейРепина, З. А.; Филатова, И. А.
2017Растормаживание функций артикуляционного аппарата у лиц с афферентной моторной афазиейМедведева, О. П.
2014Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)Репина, З. А.
2017Формирование глагольного словаря у дошкольников с ОНР (ӀӀӀ уровня)Шумкова, А. Р.
2018Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развитияЧеканова, М. В.
2013Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речиРепина, З. А.
2018Формирование лексики у дошкольников с дизартриейТесленко, Н. А.
2016Формирование моторной сферы как основа коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииВоронова, О. А.
2017Формирование связного высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языкаГлазунова, Ю. А.
2017Формирование системной лексики у слабослышащих школьниковСитдикова, В. Ф.
2017Формирование умений и навыков звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи на логопедических занятияхСаванникова, Н. С.
2020Формирование фонематической системы языка у детей с ринолалиейРепина, З. А.; Филатова, И. А.