Просмотр коллекции по группе - По тематике ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Адьективация и субстантивация причастных форм: проблемы процесса и вопросы терминологии | Замятина, И. В.; Сызранова, Г. Ю. |
2022 | Актуальная грамматика детской речи: корпусные исследования | Красноперова, Е. С.; Krasnoperova, E. S. |
2018 | Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов) | Догнал, Й.; Гаярски, Л. |
2021 | Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурса | Гридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S. |
2006 | История отечественной методики преподавания русского языка (тридцатые годы XX века) | Чудинова, И. С. |
2021 | Количественное измерение гибрида "виноват" | Шигуров, В. В.; Shigurov, V. V. |
2022 | Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям | Цингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M. |
2021 | Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся | Ван-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B. |
2022 | Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе | Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E. |
2005 | Морфодеривационная структура русских субстантивов со значением деятеля в языковом сознании детей и взрослых (по материалам экспериментального словообразования) | Степанова, Е. Г. |
2017 | Морфология и синтаксис: основы теории и справочные материалы для иностранных студентов | Гоголина, Т. В.; Чечулина, Л. С. |
2021 | Практикум по говорению на русском языке на материале аутентичных текстов | Чжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н. |
2021 | Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика") | Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu |
2013 | Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классах | Абрамова, Н. С. |
2013 | Психолингвистические аспекты оппозиции настоящего и прошедшего времени в русском языке | Бекасова, Е. Н. |
2012 | Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явлений | Гоголина, Т. В.; Gogolina, T. |
2021 | Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного | Комовская, Е. В.; Komovskaya, E. V. |
2007 | Становление советской методики преподавания русского языка (1917-1941) | Чудинова, И. С. |
2012 | Текстообразующие возможности морфологических явлений | Чечулина, Л. С.; Chechulina, L. |
2015 | Теоретические основы изучения морфологии русского языка | - |