Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 23
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Антикоррупционная устойчивость личности студента как субъекта личной и профессиональной культуры
Жукова, Н. В.
;
Валиева, Т. В.
2018
Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования
Забоева, М. А.
;
Каратаева, Н. А.
2018
Индийская сказка в эстетическом воспитании детей
Яфальян, А. Ф.
2018
К со-бытийной природе взаимосвязи социальных чувств и потребностей человека
Герт, В. А.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци
2018
Личность в социальном управлении организациями и образовательными системами: теоретико-эмпирические исследования
Рыльская, Е. А.
2018
Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Бердникова, Д. В.
;
Борисов, Г. И.
2018
Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста
Лашкова, Л. Л.
;
Якоб, С. А.
2018
Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Мирзамамедова, Г. Ф.
2018
Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителей
Белоконь, О. В.
2018
Педагогический опыт уральских учителей в документальных источниках личных фондов: краеведческая деятельность в 1960—1980-х годах
Протасова, Е. В.
2018
Первая школа Екатеринбурга (1735—1741 гг.): учителя, программы и методы обучения
Сафронова, А. М.
2018
Перспективы развития дуальной системы образования ФРГ в условиях глобализации
Плешакова, А. Ю.
2018
Политехнизм в обучении как социальная проблема
Оспенникова, Е. В.
;
Ильин, И. В.
;
Оспенников, А. А.
2018
Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Бенин, В. Л.
;
Рябова, С. В.
2018
Развитие аналитических умений у бакалавров направления "Педагогическое образование" в процессе подготовки к реализации полихудожественного подхода
Матвеева, Л. В.
;
Новоселов, С. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
2018
Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателя
Быкова, Р. А.
;
Злоказов, К. В.
2018
Система иноязычного лингвистического образования для неязыковых направлений подготовки в вузе с использованием информационных технологий
Ковалева, А. Г.
;
Анчугова, о. В.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Курманова, Д. И.
;
Ткачева, М. В.
2018
Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя
Смирнов, А. В.
2018
Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия
Привалова, С. Е.