Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектолога | Дмитриев, А. А. |
2014 | Значение зрительного анализатора при обучении детей пению | Чернов, Д. Е.; Чернова, Л. В. |
2014 | Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Карынбаева, О. В. |
2014 | Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития | Валявко, С. М.; Князев, К. Е. |
2014 | К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения | Фомичева, Л. В. |
2014 | Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа | Москвина, Е. В. |
2014 | Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода | Борозинец, Н. М. |
2014 | Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом | Кулакова, Е. В. |
2014 | Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью | Труфанова, Г. К. |
2014 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря | Козырева, В. П.; Орлова, О. С.; Голубева, В. А. |
2014 | Специфика речевого развития детей с церебральным параличом | Приходько, О. Г. |
2014 | Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов | Воденникова, Л. А. |
2014 | Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников | Малафеева, С. Н.; Вершинина, Н. А. |