Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 72 до 91 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возрастаАлмазова, О. В.; Ильиных, А. В.
2018Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРябинина, Е. А.
2018Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостьюВоробьева, К. И.
2016Социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и её роль в их личностном развитииГригорьева, Е. В.
2017Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологийАкимова, Е. С.
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиВострецова, А. С.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельностиДоронина, Т. И.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельностиДоронина, Т. И.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образованияБауэр, А. К.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образованияБауэр, А. К.
2022Формирование навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в процессе игровой деятельностиЕфимова, К. А.
2017Формирование навыков социального взаимодействия с семьей и сверстниками у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектраКовалева, И. Т.
2021Формирование наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики на уровне начального образованияАртемьева, А. А.
2021Формирование наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики на уровне начального образованияАртемьева, А. А.
2022Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияГромова, Н. А.
2021Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНиколаева, К. В.
2021Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНиколаева, К. В.
2017Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельностиЛукина, Е. С.
2022Формирование социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюФазылова, К. А.