Просмотр коллекции по группе - По автору Воронина, Л. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 74 до 93 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.
2019Условия формирования у детей дошкольного возраста геометрических представлений в различных видах деятельностиШевченко, О. А.
2017Условия формирования у детей дошкольного возраста геометрических представлений в различных видах деятельностиПерова, О. В.
2017Формирование алгоритмической культуры у младших школьников на уроках математикиСтрукова, А. Н.
2018Формирование готовности к освоению универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиБабинова, Н. В.
2021Формирование действия контроля у детей младшего школьного возрастаАнтонова, М. А.
2014Формирование естественнонаучной картины мира средствами математического образованияВоронина, Л. В.; Симонова, А. А.
2016Формирование информационных умений в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.; Воробьева, Г. В.
2020Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возрастаСысоева, Е. Г.
2017Формирование личностных качеств у младших школьников во внеурочной деятельностиШирина, О. А.
2021Формирование математических понятий у младших школьников в инклюзивном образованииЧагочкина, А. С.
2015Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплинВоронина, Л. В.; Новоселов, С. А.; Рассамагина, Ф. А.
2013Формирование профессиональных компетенций у магистров в области проектирования образованияМоисеева, Л. В.; Воронина, Л. В.
2019Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников в проектной деятельностиДаруткина, А. А.
2020Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в продуктивной деятельностиГросс, Т. Ю.
2018Формирование у детей дошкольного возраста логических приемов мышленияСуслова, В. А.
2017Формирование у детей старшего дошкольного возраста умений строить суждения и умозаключенияВоронина, Л. В.; Карпова, М. В.
2019Формирование учебной мотивации младших школьников при организации нетрадиционных форм урокаМельникова, Е. А.
2021Формирование экономических представлений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельностиВолодько, Т. А.
2021Формирующее оценивание как средство повышения уровня контрольно-оценочной самостоятельности младших школьниковФилиппова, О. П.