Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Нугаева, О. Г.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 28 до 47 из 88
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Шульженко, Н. В.
2022
Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подхода
Кустарева, О. Е.
2022
Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения
Нигматзянова, Е. А.
2017
Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Черноскутова, С. Ф.
2017
Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сырбу, А. А.
2019
Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности
Слаутина, А. А.
2023
Оптимизация межличностных отношений детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе тренинговых занятий с ними
Чечулина, И. Н.
2023
Оптимизация межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапии
Зиятдинова, Е. В.
2016
Оптимизация межличностных отношений у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Попова, Л. В.
2023
Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Гулёмина, В. А.
2022
Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Богданова, Д. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2022
Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Григорьева, А. А.
2022
Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Зуева, А. В.
2015
Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте
Труфанова, Г. К.
;
Нугаева, О. Г.
2023
Просвещенческое направление деятельности специального психолога как технология профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде
Щепеткина, Е. С.
2016
Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пластинина, Е. Н.
2018
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий
Зюзикова, М. А.
2023
Психологические технологии совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Горшкова, Е. А.