Просмотр коллекции по группе - По автору Нугаева, О. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 88 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2022Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подходаКустарева, О. Е.
2022Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведенияНигматзянова, Е. А.
2017Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахЧерноскутова, С. Ф.
2017Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Сырбу, А. А.
2019Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельностиСлаутина, А. А.
2023Оптимизация межличностных отношений детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе тренинговых занятий с нимиЧечулина, И. Н.
2023Оптимизация межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапииЗиятдинова, Е. В.
2016Оптимизация межличностных отношений у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Попова, Л. В.
2023Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяГулёмина, В. А.
2022Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБогданова, Д. П.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2022Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиГригорьева, А. А.
2022Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЗуева, А. В.
2015Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрастеТруфанова, Г. К.; Нугаева, О. Г.
2023Просвещенческое направление деятельности специального психолога как технология профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной средеЩепеткина, Е. С.
2016Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПластинина, Е. Н.
2018Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологийЗюзикова, М. А.
2023Психологические технологии совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюГоршкова, Е. А.