Просмотр коллекции по группе - По автору Семенова, И. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Методика организации современной внеурочной деятельности обучающихся (на примере организации дидактической игры в предметной области "Математика")Старкова, К. А.
2018Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестацииБодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.; Семенова, И. Н.
2022Методика формирования личностных УУД на уроках математики в 8 классахСивухина, А. Д.
2019Методика формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся при обучении математике с использованием укрупненных дидактических единиц.Попов, Н. С.
2023Методика формирования ФМГ в процессе использования краеведческого материалаПолегонько, П. С.
2016Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной средыСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2017Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов)Нигоматова, О. Б.
2016Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностейСеменова, И. Н.
2019Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадровСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Эрентраут, Е. Н.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Erenraut, E. N.
2020Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2023Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения темы «Многогранники»Шишкина, Е. В.
2019Организация самостоятельной работы обучающихся 5-6-х классов на уроках математикиКайгородова, Ю. С.
2020Организация самостоятельной работы обучающихся в процессе изучения пропедевтического курса математики (5-6 классы)Мухаметьянова, И. М.
2016Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обученииСеменова, И. Н.; Маркелова, Е. С.
2020Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2017Приемы организации информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности для подготовки студентов к проведению научного исследования в дидактической среде современного информационно-коммуникационного пространстваСеменова, И. Н.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2014Проектирование диссертации магистра образования: учебно-методическое пособиеСтариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.