Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Тенкачева, Т. Р.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 34 из 37
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведений
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Брызгалова, С. О.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Tenkacheva, T. R.
;
Bryzgalova, S. O.
2013
Онтогенез формирования грамматической стороны речи у дошкольников
Тенкачева, Т. Р.
2014
Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста
Тенкачева, Т. Р.
2017
Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации
Тенкачева, Т. Р.
2016
Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартрией
Папина, О. В.
2016
Подходы к анализу становления грамматического строя речи
Тенкачева, Т. Р.
;
Tenkacheva, T. R.
2016
Предупреждение нарушений письма у младших школьников с дизартрией
Саморукова, Т. А.
2017
Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Крохалёва, Е. В.
2014
Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова
Алмазова, О. В.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2016
Профилактика артикуляционно-фонематической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Биткулова, Е. П.
2023
Психолого-педагогическое интернет-консультирование семей, воспитывающих детей раннего возраста по формированию грамматического строя речи
Шамбатова, М. Э.
2023
Развитие навыков понимания обращенной речи у детей 2-3 лет в условиях службы ранней помощи и естественных жизненных ситуациях
Печенкина, О. Ж.
2017
Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказок
Брызгалова, С. О.
;
Дементьева, Ю. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Dementieva, Y. V.
;
Tenkacheva, T. R.
2013
Словообразование как основа для формирования грамматического строя речи у дошкольников
Тенкачева, Т. Р.
2020
Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи
Костюк, А. В.
;
Малышева, О. С.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Kostyuk, A. V.
;
Malysheva, O. S.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Tenkacheva, T. R.
2015
Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2018
Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тенкачева, Т. Р.
;
Тания, М. Д.
;
Tencacheva, T. R.
;
Tania, M. D.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2014
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Тенкачева, Т. Р.
2017
Формирование навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией
Булатова, М. О.