Просмотр коллекции по группе - По автору Хлыстова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекциейВласова, М. А.; Ершова, И. А.; Хлыстова, Е. В.
2019Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияКойнова, А. В.
2016Коррекция аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияСтародубцев, И. А.
2023Коррекция личностной и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнпилогова, Д. Д.
2017Коррекция нарушений коммуникативной сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологийДегтярёва, А. А.
2019Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игрАлексеева, Н. Н.
2023Коррекция неадекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в практике работы специального психологаВалкановская, Р. Г.
2017Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияОглоблина, З. В.
2023Направления и содержание деятельности специального психолога в сопровождении семей, воспитывающих детей со слабовыраженными отклонениями в развитииЧубукина, И. Н.
2022Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияКлюева, Ю. Г.
2019Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологийМедовщикова, И. С.
2017Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияАнтропова, А. В.
2017Организация дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере работы объединения «Проба пера»Самосадкина, А. В.
2019Организация и проведение психологического консультирования подростков с детским церебральным параличом на основе психодинамической моделиШтуркин, К. А.
2017Организация работы по оптимизации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииКарачинова, А. А.
2017Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбакумова, Е. А.
2019Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомБикулова, В. Г.
2004Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект)Хлыстова, Е. В.
2017Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью при нормальном и задержанном вариантах развитияИщенко, Е. В.
2018Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииВатолина, Ю. А.