Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, С. Л.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 37
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью
Щеглова, П. А.
2018
Коррекция нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гольцева, А. И.
2018
Коррекция нарушений социального взаимодействия у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Черемных, Т. В.
2019
Коррекция недостатков развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Чупрова, А. А.
2017
Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапии
Тилюпо, С. А.
2010
Методы психологической диагностики: учеб. пособие
Алмазова, С. Л.
2017
Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Исакова, Ю. А.
2014
Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола
Алмазова, С. Л.
2022
Педагогические условия формирования воображения у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством использования иллюстративного материала
Кузнецова, И. Е.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельности
Захватошина, Д. А.
2022
Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Борзова, А. В.
2022
Педагогические условия формирования позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством индивидуальных занятий
Грязева, А. А.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2019
Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостью
Перминова, Е. А.
2018
Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Ступина, П. В.
2018
Психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Тарасян, Л. А.
2010
Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола: метод. рек.
Алмазова, С. Л.
2015
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
Алмазова, С. Л.
;
Пушкарева, И. Н.
2016
Работа олигофренопедагога по развитию познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельности
Ерёмина, Н. И.
2018
Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Коровина, В. С.