Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, С. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюЩеглова, П. А.
2018Коррекция нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГольцева, А. И.
2018Коррекция нарушений социального взаимодействия у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияЧеремных, Т. В.
2019Коррекция недостатков развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияЧупрова, А. А.
2017Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапииТилюпо, С. А.
2010Методы психологической диагностики: учеб. пособиеАлмазова, С. Л.
2017Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИсакова, Ю. А.
2014Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей полаАлмазова, С. Л.
2022Педагогические условия формирования воображения у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством использования иллюстративного материалаКузнецова, И. Е.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельностиЗахватошина, Д. А.
2022Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБорзова, А. В.
2022Педагогические условия формирования позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством индивидуальных занятийГрязева, А. А.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2019Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостьюПерминова, Е. А.
2018Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияСтупина, П. В.
2018Психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТарасян, Л. А.
2010Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола: метод. рек.Алмазова, С. Л.
2015Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортомАлмазова, С. Л.; Пушкарева, И. Н.
2016Работа олигофренопедагога по развитию познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЕрёмина, Н. И.
2018Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКоровина, В. С.