Просмотр коллекции по группе - По автору Коробкова, О. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.
2017Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый периодМихайленко, Т. А.
2016Развитие коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта в процессе внеклассной работыДияк, А. А.
2016Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классахМакарова, И. Г.
2016Развитие связной устной речи младших школьников с нарушением интеллекта на материале текстов-описанийАронова, Т. В.
2017Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтенияРогова, А. А.
2016Развитие этикетно-речевых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта во внеурочной деятельностиЕфремова, М. С.
2016Технологии грамотного письмаМухин, Н. Ю.; Коробкова, О. Ф.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2017Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учрежденияПолякова, А. А.
2016Формирование навыков составления текстов-описаний у младших школьников с нарушением интеллектаСоловьева, Д. С.
2017Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаГолованова, Ю. А.
2016Формирование повествовательного монолога у детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речиТимергазина, Е. Н.
2016Формирование психологической готовности к обучению грамоте у старших дошкольников с ЗПРМорозова, Е. С.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.