Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Коробкова, О. Ф.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 31
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2019
Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельности
Липунова, А. В.
2018
Развитие внутренней мотивации к обучению у умственно отсталых обучающихся на начальной ступени образования
Якушева, Ю. Е.
2019
Развитие диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в игровой деятельности
Шорикова, Е. В.
2017
Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый период
Михайленко, Т. А.
2016
Развитие коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта в процессе внеклассной работы
Дияк, А. А.
2019
Развитие коммуникативных навыков средствами сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением интеллекта
Бутенко, М. Н.
2018
Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Дияк, А. А.
2018
Развитие логического мышления у обучающихся с задержкой психического развития на основе элементов теории решения изобретательских задач
Абакумова, Д. А.
2018
Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе коммуникативного метода
Толоконникова, В. А.
2018
Развитие орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развитияв младших классах в условиях инклюзивного образования
Абакумова, О. М.
2016
Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классах
Макарова, И. Г.
2021
Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)
Демченко, Т. С.
2021
Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)
Демченко, Т. С.
2016
Развитие связной устной речи младших школьников с нарушением интеллекта на материале текстов-описаний
Аронова, Т. В.
2017
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения
Рогова, А. А.
2016
Развитие этикетно-речевых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта во внеурочной деятельности
Ефремова, М. С.
2021
Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведения
Гришанова, К. С.
2021
Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведения
Гришанова, К. С.
2016
Технологии грамотного письма
Мухин, Н. Ю.
;
Коробкова, О. Ф.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.