Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Хлыстова, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 53
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования
Маршалкин, А. П.
;
Труфанова, Г. К.
;
Хлыстова, Е. В.
2015
Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы
Горбунова, Н. Е.
;
Труфанова, Г. К.
;
Хлыстова, Е. В.
2013
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слуха
Волкова, В. М.
;
Хлыстова, Е. В.
2019
Игротерапия в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации
Брагина, А. А.
2019
Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Диваш, Э. Ю.
2019
Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха
Шаклеина, С. О.
2016
Использование клинических ролевых игр в коррекции и предупреждении дисгармоничного варианта развития личности у детей подросткового возраста
Скалунова, К. А.
2019
Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха
Пархоменко, А. И.
2018
Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией
Власова, М. А.
;
Ершова, И. А.
;
Хлыстова, Е. В.
2019
Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Койнова, А. В.
2016
Коррекция аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Стародубцев, И. А.
2023
Коррекция личностной и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Анпилогова, Д. Д.
2017
Коррекция нарушений коммуникативной сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий
Дегтярёва, А. А.
2019
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр
Алексеева, Н. Н.
2023
Коррекция неадекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в практике работы специального психолога
Валкановская, Р. Г.
2017
Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Оглоблина, З. В.
2023
Направления и содержание деятельности специального психолога в сопровождении семей, воспитывающих детей со слабовыраженными отклонениями в развитии
Чубукина, И. Н.
2022
Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Клюева, Ю. Г.
2019
Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий
Медовщикова, И. С.
2017
Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Антропова, А. В.