Просмотр коллекции по группе - По автору Хлыстова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школыГорбунова, Н. Е.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2013Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слухаВолкова, В. М.; Хлыстова, Е. В.
2016Использование клинических ролевых игр в коррекции и предупреждении дисгармоничного варианта развития личности у детей подросткового возрастаСкалунова, К. А.
2018Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекциейВласова, М. А.; Ершова, И. А.; Хлыстова, Е. В.
2016Коррекция аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияСтародубцев, И. А.
2017Коррекция нарушений коммуникативной сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологийДегтярёва, А. А.
2017Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияОглоблина, З. В.
2017Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияАнтропова, А. В.
2017Организация дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере работы объединения «Проба пера»Самосадкина, А. В.
2017Организация работы по оптимизации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииКарачинова, А. А.
2017Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбакумова, Е. А.
2004Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект)Хлыстова, Е. В.
2017Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью при нормальном и задержанном вариантах развитияИщенко, Е. В.
2018Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииВатолина, Ю. А.
2016Предупреждение и коррекция виктимизации детей со слабовыраженными отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школыСолоденникова, К. М.
2018Предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей подросткового возраста с детским церебральным параличомНикуленок, Е. С.
2016Преодоление алекситимии у подростков с нарушениями зренияКабенкин, К. О.
2018Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминанияКузнецова, К. С.
2018Работа специального психолога по выявлению ценностных установок у детей подросткового возраста с нарушениями зренияКислицин, И. В.
2018Работа специального психолога по гармонизации эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличомЗеленкина, И. Ф.