Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра психологии образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 68 до 87 из 298 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Оптимизация самооценки подростков средствами социально-психологического тренингаБалашова, А. А.
2019Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программыНурисламова, Э. М.
2019Оптимизация Я-концепции подростков с делинквентным поведениемВласова, П. О.
2019Особенности готовности к браку у юношей и девушекЧикова, Н. В.
2018Особенности образа идеальной семьи у юношей девушекТетюцкая, А. О.
2019Особенности образа отца и матери у девиантных подростковПикулева, Е. Д.
2016Особенности образа семьи в разных религиозных культурахКалугина, А. А.
2017Особенности образа семьи у подростков с ограниченными возможностями здоровьяЕрмакова, Е. А.
2017Особенности образа семьи у современной молодежиМатырко, О. М.
2018Особенности отношения подростков к отцу и материТургунбаева, А. Ж.
2019Особенности отношения студентов к бракуОзорнина, П. И.
2016Особенности представлений о благополучной семье у женщин с разным стажем супружеской жизниСкурихина, М. С.
2016Особенности представлений о будущей семье у девушек, воспитывающихся в неполных семьяхМельникова, Н. О.
2016Особенности совладающего поведения музыкально одаренных подростковПозолотина, В. Д.
2018Особенности Я-концепции подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьяхКалугина, А. В.
2018Повышение психолого-педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия семьи и ДОУШевченко, Е. А.
2018Подготовка детей к школе в условиях дополнительного образованияМошкова, М. Н.
2017Познавательно-исследовательская деятельность как средство речевого развития дошкольниковШпаковская, В. В.
2016Половозрастные особенности представлений о психологическом насилии в семьеВорончихина, К. Д.
2018Проектная деятельность как средство развития профессиональной мотивации у студентов педагогического вузаКрылова, А. Д.