Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 402
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Арт-терапевтическое направление деятельности специального психолога при формировании жизнестойкости у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Кузнецова, А. М.
2016
Влияние психологического насилия в семье на проявление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Ковальская, А. С.
2019
Выявление мотивационной готовности к обучению в школе у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Софронова, Е. В.
2023
Дифференциация форм учебной работы с обучающимися с умственной отсталостью в зависимости от уровня их речевого развития
Карасева, Э. В.
2023
Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образования
Семакина, В. С.
2017
Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Малюгина, И. А.
2022
Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы
Агейкина, К. В.
2022
Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Ядренникова, М. Э.
2019
Игротерапия в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации
Брагина, А. А.
2023
Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Демчук, О. А.
2017
Изучение взаимосвязи самооценки и уровня агрессивности у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Ткачук, М. П.
2019
Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Диваш, Э. Ю.
2017
Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью
Щеглова, П. А.
2017
Изучение и совершенствование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Квардицкая, И. О.
2017
Изучение особенностей развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в процессе кружковой деятельности
Касьянова, Д. Д.
2023
Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра
Казаковцева, А. Е.
2021
Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глебова, Ю. Д.
2021
Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глебова, Ю. Д.
2019
Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слуха
Шаклеина, С. О.
2023
Использование вариативных дидактических игр в предметной области «Естествознание» при организации урочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Хайбрахманова, А. Ф.