Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 118 до 135 из 135 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебно-воспитательном процессе начальной школыЛаврова, В. А.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиТанкова, Е. А.
2017Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учрежденияПолякова, А. А.
2017Формирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Будина, К. Н.
2019Формирование навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зренияБарашкина, Т. А.
2019Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияБортеньева, О. И.
2019Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллектаГабушева, Э. Ф.
2017Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаГолованова, Ю. А.
2017Формирование паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПРСуслова, Н. А.
2016Формирование повествовательного монолога у детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речиТимергазина, Е. Н.
2019Формирование пространственных представлений у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных занятияхКрылова, О. В.
2017Формирование психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияКопылова, Д. А.
2016Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством обучения рассказыванию с использованием сюжетных картинБурцева, Н. В.
2017Формирование синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияХамидуллина, Т. В.
2019Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зренияЛожкина, Л. С.
2019Формирование социально-психологической готовности дошкольников с нарушением зрения к обучению в школеМалова, Ю. В.
2017Формирование устных вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики во втором классеЛогинова, З. В.
2019Формирование эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях физкультуройИпатова, В. М.