Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 26 из 135
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Котюнина, В. Ю.
2017
Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Попова, Е. С.
2017
Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развития
Крюкова, Ю. А.
2017
Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
Перина, Л. С.
2019
Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Замятина, А. П.
2018
Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения
Попова, Л. В.
2016
Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.
Толмачева, Р. Р.
2018
Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Щелконогова, В. А.
2018
Индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Кочкина, А. С.
2018
Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледже
Серебренникова, В. А.
2016
Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
Лутфуллина, Л. Г.
2017
Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов
Вартеванян, В. А.
2017
Коррекционная работа по обогащению словаря обучающихся младших классов с умственной отсталостью
Шаухина, А. В.
2017
Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школы
Цепелева, Д. А.
2017
Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельности
Баландина, М. А.
2019
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Поезжалова, Н. О.
2019
Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности
Малинова, Я. А.
2019
Коррекционная работа по развитию словаря обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках чтения
Головлева, В. Н.
2017
Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельности
Воробьёва, Д. И.
2017
Коррекционная работа по развитию устной повествовательной речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта
Ходюш, И. И.